Роль голосовых порталов в
Вашей жизни
- Конкурентоспособная среда – У вас появляется возможность
обособиться от конкурентов, создавая свои уникальные продукты, предоставляя
специфические услуги, тем самым, создавая свою притягивающую клиентов среду.
Предложите вашим клиентам комплектное приобретение продукта, самообслуживание,
и мгновенный 24/7 доступ к балансу их счетов.
- Удовлетворение требований клиента - Порталы позволят
вашим клиентам использовать телефон, для простого доступа к информации или
управления счетами, используя естественные голосовые команды. Обеспечивает
приятный, эффективный способ дозвона, превосходящий сегодняшние системы
тонального набора. Предложите удобное, приветливое меню, которое не будет
ограничивать ваших клиентов.
- Сокращение затрат – Экономия на оплате операторов, и
освобождается время агентам, посредством замены людей на аналогичные голосовые
автоматизированные системы. Согласно исследованиям компании «Goldman
Sachs» каждый звонок оператору обходится в 3 доллара США, в сравнении с
20 центами, которые стоит звонок с использованием автоматизированной системы.
- Рост Доходов - Предлагает новые подписные услуги или
строит доход за счет рекламирования.
- Улучшенная безопасность – Используется система голосовой
идентификации и аутентификации пользователей.
[Назад ][Содержание ][Вперед ]